МОАУ "ООШ № 26 г.Орска"
г.Орск
  • Организация питания в образовательной организации

    Телефон горячей линии МОАУ "ООШ № 26 г. Орска"

    8/3537/20-32-92 - Чилякова Елена Викторовна, директор

    Ответственный за организацию питания

    8/3537/20-32-90 - Болмосова Оксана Николаевна

    Телефон горячей линии управления образования администрации г.Орска по вопросам организации горячего питания обучающихся:

    8/3537/21-33-07 - ведущий специалист управления образования  Рыжейкина Ксения Сергеевна

    Телефон горячей линии министерства образования Оренбургской области по вопросам организации горячего питания обучающихся:

    8/3532/50-06-54 (доб. 713) - Нигматуллина Фатима Равильевна, главный специалист отдела дополнительного образования


    Школа заключает договор о предоставлении услуги "Организация питания" с ИП Коваленко,  обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными сотруднками ИП Коваленко, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

    Контроль за организацией  питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.

    Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

    Информация о здоровом питании

    Правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития детей, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды. Правильное питание предполагает, что в организм регулярно, в необходимом количестве и оптимальных соотношениях должны поступать многие питательные вещества – белки, углеводы, жиры, вода, минеральные вещества и витамины.  Недостаток или избыток некоторых питательных элементов становятся причинами сначала временных неудобств, а затем и риска развития различных заболеваний.

    Для организации питания обучающихся в нашей школе  в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами оборудована столовая.

    Помещение столовой размещается на втором этаже и включает в себя  обеденный зал на 96 посадочных мест и пищеблок. 

    Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

    При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники.

    Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

    Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

    Для того чтобы обучающиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику.

    Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню,  которое разрабатывается ИП Коваленко и согласовывается с директором школы.

    Для контроля за организацией  питания  в школе создана  бракеражная комиссия. В обязанности комиссии входит контроль за поступлением продуктов питания, за условиями хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока. А так же в нашей школе осуществляется родительский контроль, который снимает бракераж , выход готовой продукции для обучающихся.

    Ведется активная работа по формированию культуры питания обучающихся.

    Анкетирование обучающихся и родителей

    Родительский контроль

    МОАУ «ООШ № 26 г.Орска» является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся.

    Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом школы.

    Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии.
    Итоги проверок обсуждаются на заседаниях общешкольных родительских комитетов классов и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации школы.

    Понедельник - пятница
    09:40после второго урока
    10:45после третьего урока
    11:50после четвертого урока
    12:55после пятого урока
    14:55после седьмого урока

    Общая информация об условиях

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Текст заголовка

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie